Уважаемые учащиеся, родители (законные представители),

сотрудники ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани!

С 1 сентября 2021 года осуществление образовательного процесса в ГБОУ СОШ № 10 г.о. Сызрань организовано с соблюдением Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (действует до 01.01.2022г.)

За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, изобразительное искусство, трудовое обучение, технология, физика, химия, ИКТ).

Информация о  закреплении за классами отдельных кабинетов (смотреть)

Вход в школу обучающихся 1 — 11 классов и педагогов школы проводится с обязательным проведением «утреннего фильтра» — термометрии каждого входящего, визуальный осмотр на выявление признаков заболевания. Термометрию учащихся проводит дежурный учитель или дежурный администратор в присутствии классного руководителя. В целях учёта противоэпидемических мероприятий обучающиеся и педагоги с температурой 37,1° С и выше к учёбе и работе не допускаются, данные о них заносятся в специальный журнал.

 Прием учащихся 

1 вход

(начальная школа)

2 вход                                             (в сторону каб.директора) 3 вход

(в сторону столовой)

4 вход

(эваковыход)

7.25  2а класс 7.20  9б класс 7.20  8а класс 7.20  9а класс
7.30  1в класс 7.25  9в класс 7.25  8б класс 7.25  5а класс
7.35  1а класс 7.30  7а класс 7.30  8в класс 7.30  4а класс
7.40  3в класс 7.35  10 класс 7.35  6а класс 7.35  4б класс
7.45  1б класс 7.40  7б класс 7.40  6б класс 7.40  2б класс
7.50  3а класс 7.45  7в класс 7.45  5в класс 7.45  4в класс
7.50  5б класс 7.50  11 класс 7.50  3б класс

 Расписание звонков для 1-х классов

1 урок 08.00 -08.35 Перемена 10 минут
2 урок 08.45 -09.20
ДИНАМИЧЕСКАЯ  ПЕРЕМЕНА  — 40 мин.
3 урок 10.00 -10.35
Внеурочная деятельность с 10.45

 Расписание звонков для 2-11-х классов

1 урок  08.00 -08.40 Перемена 20 минут
2 урок  09.00 -09.40 Перемена 20 минут
3 урок 10.00 -10.40 Перемена 20 минут
4 урок 11.00 -11.40 Перемена 20 минут
5 урок 12.00 -12.40 Перемена 20 минут
6 урок 13.00 -13.40 Перемена 10 минут
7 урок 13.50 -14.20

 Расписание звонков для 9-11 классов

1 урок 8.10 — 08.50 Перемена 10 минут
2 урок 9.00 — 09.40 Перемена 20 минут
3 урок 10.00 -10.40 Перемена 20 минут
4 урок 11.00 -11.40 Перемена 20 минут
5 урок 12.00 -12.40 Перемена 20 минут
6 урок 13.00 -13.40 Перемена 10 минут
7 урок 13.50 -14.30 Перемена 10 минут
ИГЗ 15.15 – 15.55

Расписание звонков для 10 -11 классов (суббота)

1 урок 8.00 -08.40 Перемена 10 минут
2 урок 08.50 -09.30 Перемена 20 минут
3 урок 09.50 -10.30 Перемена 20 минут
4 урок 10.50 -11.30 Перемена 10 минут
5 урок 11.40 -12.20 Перемена 10 минут

Расписание уроков 1-4 класс

Расписание 5-9 классы

Расписание уроков 10-11 класс

Информация по бесплатному горячему питанию для обучающихся 1-4 классов

В соответствии с п. 11 Программы действий Правительства Самарской области на 2020 год, утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 06.03.2020 № 77-р и нацеленной на реализацию Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020 года и Послания Губернатора Самарской  области от 03.02.2020 года, с 01.09.2020 года в Самарской области должно быть  организовано  бесплатное  горячее питание  обучающихся по образовательным программам начального общего образования.

Со 2 сентября 2021 года в ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани продолжается организация бесплатного горячего питания (завтраки) обучающихся 1- 4 классов, согласно графику:

2 урок 09.20-09.40 20 минут Завтраки 1-е классы
2 урок 09.40-10.00 20 минут Завтраки 2абв, 4абв
3 урок 10.40-11.00 20 минут Завтраки 3абв

Телефон «Горячей линии» по вопросам питания в Западном Управлении министерства образования и науки Самарской области — (8464) 98-68-94

Ответственное лицо за организацию горячего питания в ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани —  Гладкова Надежда Анатольевна

Телефон «Горячей линии» по вопросам питания в ГБОУ СОШ № 10 г.о. Сызрань

8 (8464)35-03-96 Гладкова Надежда Анатольевна

8 (8464) 351014 Рущак Ирина Владимировна

Цикличное меню для организации питания в ГБОУ СОШ 10 г. Сызрани

Информация об использовании средств индивидуальной защиты персоналом пищеблока

Работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала организована с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок производится не реже 1 раза в 3 часа, фильтров — в соответствии с инструкцией по их применению. Мытье посуды осуществляется с обработкой столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкцией по их применению.

Информация об организации ежедневного утреннего фильтра обучающихся

Вход в школу обучающихся 1 — 11 классов и педагогов проводится с обязательной для каждого входящего термометрией.  Её проводят дежурный учитель, дежурный администратор в присутствии классного руководителя. В целях учёта противоэпидемических мероприятий обучающиеся и педагоги с температурой 37,1° С и выше к учёбе и работе не допускаются, данные о них заносятся  в специальный журнал.

Информация о проведении дезинфекционных мероприятий

Уборка всех помещений учреждения перед началом учебного года проводилась с применением дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток. При входе в учреждение, в столовую, туалеты обеспечено наличие условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков. Ежедневная влажная уборка помещений учреждения проводится с применением дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению, с обработкой всех контактных поверхностей. Раз в неделю в учреждении проводится генеральная уборка. Во время уроков в школьных рекреациях с целью профилактики заболеваемости ОРВИ, ОРЗ, гриппом и т.д. техническим персоналом осуществляется проветривание, проводится влажная уборка с дезсредствами. В кабинетах проветривание осуществляется на каждой перемене в отсутствии детей согласно графику проветривания, размещённом в каждом кабинете. Проведение дезинфекции (обеззараживания) воздуха в учебных кабинетах, коридорах проводится в соответствии с графиком.

Информация о создании условий для соблюдения правил личной гигиены

В санитарных узлах для детей и сотрудников обеспечено наличие мыла, одноразовых полотенец, туалетной бумаги, а также кожных антисептиков для обработки рук.