Одаренность определяется врожденными задатками,
но сможет ли она развиться, зависит от окружения.
Э. Ландау

Цель школы – создать условия для развития личности учащихся, способствовать самореализации личности ребенка, осознанию им своего «Я», успешной социализации.

В структуре управления школы выделяется 4 уровня управления:

Первый уровень — высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Общее собрание работников, Управляющий совет, директор, Педагогический совет,  Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении созданы Совет родителей, совет обучающихся, профессиональный союз работников.
Второй уровень — заместители директора образовательного учреждения и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть достижение тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
Третий уровень — методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.

Четвертый уровень — учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества, направлено на самореализацию школьников.
Структурное подразделение:
реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования (детский сад) государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 10 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области:
Адрес:
446031, Самарская область город Сызрань проспект 50 лет Октября д. 36
Телефон:
(8464)35-33-21
E-mail:
doudc17@mail.ru
Заведующий структурным подразделением:
Мингачева Надежда Сергеевна
Часы приема:
Понедельник с 14.00 — 18.00
——————————————————————
Филиалы и представительства учреждения отсутствуют
——————————————————————
Учителям школы благодарные ученики посвятили сайт — http://teacher-pupil.ucoz.ru

 

Герб ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани

 

Школьный герб является официальным символом школы № 10. Представляет собой четырехугольник с заостренным концом внизу, с закругленными нижними углами. В центре, на фоне природы, изображена сова, держащая школьные атрибуты: глобус и указку. Глобус символизирует познание окружающего мира, указка — основную форму обучения – урок. На груди у совы изображена золотая медаль, символизирующая успех в учёбе. На голове совы – академическая шапочка, символизирующая приоритетность образования в жизни человека. Сова восседает на трёх книгах, которые выполнены в цветах школьного флага и символизируют широкий кругозор, прочные знания, школьные достижения, мудрость, успех.

Флаг ГБОУ СОШ№10 г.Сызрани

Школьный флаг представляет собой прямоугольное полотнище из трёх диагональных полос: верхней — красного, средней — зелёного и нижней — желтого цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3. На полосах сверху вниз нанесены следующие лозунги: ПОЗНАНИЕ. ТВОРЧЕСТВО. ИНИЦИАТИВА.

Цвета диагональных полос школьного флага имеют следующую трактовку:

Красный — патриотизм, любовь к Родине, отвага, честь, стремление к знаниям.

Зелёный — свободолюбие, радость, оптимизм, здоровье.

Жёлтый — добро, справедливость, милосердие.

ГИМН

ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани

 

Авторы текста: Г.Зуев, Т.Зуева

Музыка: Н. Гладкова

 

  1. Школа родная, мы вместе навек,

Для нас ты и дом, и причал.

И знает с рожденья любой человек,

Школа – начало начал.

Припев:

Десятая школа, расти и цвети,

Мечты устремляя вперед,

Будь вечно в пути и в вечность лети,

Познанья надежный оплот.

  1. Нет школы уютней, нет школы родней,

Чем школа десятая наша.

Мы помним и любим учителей,

Наш мир они делают краше.

Припев:

  1. Пусть годы летят и проходят мгновенья,

Идем по ступенькам к высотам наук.

Школа родная живи без забвенья.

Всегда ученик – твой союзник и друг.

Припев: