⚖

Сегодня, 2 февраля, в 8В классе социальным педагогом Шамро Е.С. была проведена интеллектуально-правовая игра «Подросток и закон». Цель игры — профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, а также воспитание правового сознания учащихся.

👥

На уроке ребята познакомились с понятиями «Закон», «Конституция», «Конвенция о правах ребенка», «Семейный кодекс», «Гражданский кодекс», «Трудовой кодекс», «Уголовный кодекс».

🔍

Также ребята узнали, с какого возраста наступает уголовная ответственность и за какие виды правонарушений, учились определять что относится к правам, а что к обязанностям. Разобрали, какие виды ответственности существуют и решали предложенные кейсы — какие виды юридической ответственности наступают в каждой ситуации.

💡

Школьникам были предложены четверостишия, в которых были описаны виды правонарушений, где нужно было написать последующее наказание. В конце мероприятия ребята по музыкальному произведению пытались определить, о каком праве идет речь в песне.

Интеллектуально-правовая игра «Подросток и закон»