Первые шаги в профессиональном самоопределении учащиеся должны делать в начальной школе, поэтому оптимально, чтобы ранняя профориентация проводилась именно в этот период. В 7-10 лет дети еще не делят виды деятельности на «престижные» и «непрестижные», поэтому круг профессиональных предпочтений у них значительно шире, чем у старшеклассников. Уже с первого класса необходимо формировать осознание ребенком важности каждой профессии, воспитывать ответственность и любовь к труду.

Ребята 2А класса с первых дней учёбы стали знакомиться с разными профессиями. Совместно с родителями подготовили проект «Любимая работа мамы и папы».

Следующий этап знакомства с профессиями- это экскурсия в ПЧ 95. Дети познакомились, кто такие пожарные. Посетили музей. Сами лично могли примерить обмундирование пожарных, посидеть за рулём машины.
Все работы хороши, выбирай любую.

Такие разные профессии…