На улице весна, солнечные дни стали длиннее! И ученики 2 «Б» класса зря времени не теряют! 19 дней назад в рамках внеурочной деятельности «Что мы знаем про то, что нас окружает» ребята организовали свой маленький огород на подоконнике. Высаживали лук . Задача стояла такая — определить в каких условиях лук будет расти быстрее: в воде, в земле или в щепе при условии тепла, света и регулярного полива или смены воды. Каждый день ученики наблюдали за ростом своего растения, записывали в бланк результаты роста. И настал тот день, когда перья лука у некоторых ребят достигли в длину более 30 см! Было решено собирать урожай!
Но не у всех так хорошо вырос лучок. Причины разные: перелив, недолив, плохая исходная луковица. Ребята не расстроились, сделали выводы и приняли решение посадить новую луковицу.

❓А где же лук растет лучше? В земле, в воде или в щепе?19 дней наблюдений и измерений показали, что в воде лук вырос быстро, перья луковицы ярко-зеленые, ровные и упругие. В земле лучок рос чуть с отставанием, перья лука более короткие и широкие, упругие. А вот в щепе луку не понравилось. Только сейчас у многих ребят показалось луковое перышко, а у других только образовалась корневая система.

Такая работа помогает ребятам лучше узнавать окружающий мир и постигать науку, быть бережными к природе, учиться наблюдать, экспериментировать и делать выводы.

«Что мы знаем про то, что нас окружает»