Уважаемые учащиеся, родители (законные представители),
сотрудники ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани!
С 1 сентября 2021 года осуществление образовательного процесса в ГБОУ СОШ № 10 г.о. Сызрань организовано с соблюдением Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (действует до 01.01.2022г.)
За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, изобразительное искусство, трудовое обучение, технология, физика, химия, ИКТ).
Информация о закреплении за классами отдельных кабинетов (смотреть)
Вход в школу обучающихся 1 — 11 классов и педагогов школы проводится с обязательным проведением «утреннего фильтра» — термометрии каждого входящего, визуальный осмотр на выявление признаков заболевания. Термометрию учащихся проводит дежурный учитель или дежурный администратор в присутствии классного руководителя. В целях учёта противоэпидемических мероприятий обучающиеся и педагоги с температурой 37,1° С и выше к учёбе и работе не допускаются, данные о них заносятся в специальный журнал.
Прием учащихся
1 вход
(начальная школа) |
2 вход (в сторону каб.директора) | 3 вход
(в сторону столовой) |
4 вход
(эваковыход) |
7.25 2а класс | 7.20 9б класс | 7.20 8а класс | 7.20 9а класс |
7.30 1в класс | 7.25 9в класс | 7.25 8б класс | 7.25 5а класс |
7.35 1а класс | 7.30 7а класс | 7.30 8в класс | 7.30 4а класс |
7.40 3в класс | 7.35 10 класс | 7.35 6а класс | 7.35 4б класс |
7.45 1б класс | 7.40 7б класс | 7.40 6б класс | 7.40 2б класс |
7.50 3а класс | 7.45 7в класс | 7.45 5в класс | 7.45 4в класс |
7.50 5б класс | 7.50 11 класс | 7.50 3б класс |
Расписание звонков для 1-х классов
1 урок | 08.00 -08.35 | Перемена 10 минут |
2 урок | 08.45 -09.20 | |
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПЕРЕМЕНА — 40 мин. | ||
3 урок | 10.00 -10.35 | |
Внеурочная деятельность | с 10.45 |
Расписание звонков для 2-11-х классов
1 урок | 08.00 -08.40 | Перемена 20 минут |
2 урок | 09.00 -09.40 | Перемена 20 минут |
3 урок | 10.00 -10.40 | Перемена 20 минут |
4 урок | 11.00 -11.40 | Перемена 20 минут |
5 урок | 12.00 -12.40 | Перемена 20 минут |
6 урок | 13.00 -13.40 | Перемена 10 минут |
7 урок | 13.50 -14.20 |
Расписание звонков для 9-11 классов
1 урок | 8.10 — 08.50 | Перемена 10 минут |
2 урок | 9.00 — 09.40 | Перемена 20 минут |
3 урок | 10.00 -10.40 | Перемена 20 минут |
4 урок | 11.00 -11.40 | Перемена 20 минут |
5 урок | 12.00 -12.40 | Перемена 20 минут |
6 урок | 13.00 -13.40 | Перемена 10 минут |
7 урок | 13.50 -14.30 | Перемена 10 минут |
ИГЗ | 15.15 – 15.55 |
Расписание звонков для 10 -11 классов (суббота)
1 урок | 8.00 -08.40 | Перемена 10 минут |
2 урок | 08.50 -09.30 | Перемена 20 минут |
3 урок | 09.50 -10.30 | Перемена 20 минут |
4 урок | 10.50 -11.30 | Перемена 10 минут |
5 урок | 11.40 -12.20 | Перемена 10 минут |
Информация по бесплатному горячему питанию для обучающихся 1-4 классов
В соответствии с п. 11 Программы действий Правительства Самарской области на 2020 год, утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 06.03.2020 № 77-р и нацеленной на реализацию Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020 года и Послания Губернатора Самарской области от 03.02.2020 года, с 01.09.2020 года в Самарской области должно быть организовано бесплатное горячее питание обучающихся по образовательным программам начального общего образования.
Со 2 сентября 2021 года в ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани продолжается организация бесплатного горячего питания (завтраки) обучающихся 1- 4 классов, согласно графику:
2 урок | 09.20-09.40 | 20 минут | Завтраки 1-е классы |
2 урок | 09.40-10.00 | 20 минут | Завтраки 2абв, 4абв |
3 урок | 10.40-11.00 | 20 минут | Завтраки 3абв |
Телефон «Горячей линии» по вопросам питания в Западном Управлении министерства образования и науки Самарской области — (8464) 98-68-94
Ответственное лицо за организацию горячего питания в ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани — Гладкова Надежда Анатольевна
Телефон «Горячей линии» по вопросам питания в ГБОУ СОШ № 10 г.о. Сызрань
8 (8464)35-03-96 Гладкова Надежда Анатольевна
8 (8464) 351014 Рущак Ирина Владимировна
Цикличное меню для организации питания в ГБОУ СОШ 10 г. Сызрани
Информация об использовании средств индивидуальной защиты персоналом пищеблока
Работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала организована с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок производится не реже 1 раза в 3 часа, фильтров — в соответствии с инструкцией по их применению. Мытье посуды осуществляется с обработкой столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкцией по их применению.
Информация об организации ежедневного утреннего фильтра обучающихся
Вход в школу обучающихся 1 — 11 классов и педагогов проводится с обязательной для каждого входящего термометрией. Её проводят дежурный учитель, дежурный администратор в присутствии классного руководителя. В целях учёта противоэпидемических мероприятий обучающиеся и педагоги с температурой 37,1° С и выше к учёбе и работе не допускаются, данные о них заносятся в специальный журнал.
Информация о проведении дезинфекционных мероприятий
Уборка всех помещений учреждения перед началом учебного года проводилась с применением дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток. При входе в учреждение, в столовую, туалеты обеспечено наличие условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков. Ежедневная влажная уборка помещений учреждения проводится с применением дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению, с обработкой всех контактных поверхностей. Раз в неделю в учреждении проводится генеральная уборка. Во время уроков в школьных рекреациях с целью профилактики заболеваемости ОРВИ, ОРЗ, гриппом и т.д. техническим персоналом осуществляется проветривание, проводится влажная уборка с дезсредствами. В кабинетах проветривание осуществляется на каждой перемене в отсутствии детей согласно графику проветривания, размещённом в каждом кабинете. Проведение дезинфекции (обеззараживания) воздуха в учебных кабинетах, коридорах проводится в соответствии с графиком.
Информация о создании условий для соблюдения правил личной гигиены
В санитарных узлах для детей и сотрудников обеспечено наличие мыла, одноразовых полотенец, туалетной бумаги, а также кожных антисептиков для обработки рук.