Уважаемые родители!
Теперь узнать о новостях детского сада, интересных событиях можно также на страничке группы «Детский сад » Кристаллик» ВКонтакте
Здесь мы будем делиться полезной и интересной информацией, новостями и фотографиями из жизни наших замечательных ребят и всего сада в целом!

Уважаемые родители!
Министерство образования и науки Самарской области информирует, что в целях оценки достижения значений показателя федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» проводит мониторинг удовлетворенности граждан (родителей) услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями.
Опрос граждан проводится с 10 марта по 15 декабря 2021 года. Форма для опроса размещена                                 на           интернет-ресурсе           по адресу:
https://forms.gle/sTmRVdBjqHz5PXFD8

 


 Дата: 09.04.2021
Мы-пешеходы

В рамках работы по формированию культуры безопасности у детей дошкольного возраста в структурном подразделении прошли мероприятия по обучению детей правилам дорожного движения. Чтобы детям было интересно, использовались игровые формы — сюжетно-ролевая игра «Мы -пешеходы», дидактическая игра«Транспорт и люди», игровая ситуация «В чем опасность, если ребенок перебегает дорогу», подвижная игра «Автомобили»

    


 Дата: 07.04.2021
7 апреля- Всемирный день здоровья

Воспитанники СП «Детский сад№17» ГБОУ СОШ №10 г.Сызрани приняли участие во «Всероссийской эстафете здоровья». К  ним присоединились родители и педагоги.

#эстафетаздоровья

 


Дата: 30.01.2021

#ДобраяСуббота #МыВместеСЗаботой #БольшаяПеремена.

Наши воспитанники присоединились к Акции «Добрая суббота» Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена».  Накануне, в пятницу  были проведены  беседы с воспитанниками  о необходимости в это непростое время беречь здоровье свое и своих близких,  говорили о пользе вакцинации от коронавирусной инфекции.  В  заключении была оформлена выставка детских рисунков.

  

Приглашаем вас , уважаемые родители, принять участие в данной акции,  снять видеорассказ своего ребенка  о том, как важно заботиться о своём здоровье и здоровье своих близких. Разместить видео можно в «Детский сад » Кристаллик» ВКонтакте либо по адресу https://vk.com/bpcontest

Дата: 25.12.2020

Чемпионат»Будущие профессионалы 5+»

Поздравляем команду «Солнышко» (подготовительная группа №2, воспитатель Кротова Н.Л.), занявшую I  место в I этапе (отборочном)  и ставшей  финалистом регионального Чемпионата «Будущие профессионалы 5+» в направлении «Медицина» (профессия -Врач-ветеринар)

Как действовать при первых признаках простуды?


Дата: 15.10.2020

Азбука безопасности

В детском саду прошла тематическая неделя  «Азбука безопасности». В рамках этой недели педагоги формировали у детей навыки безопасности в быту, на улице, на водоемах.

В младшей группе №11 прошло развлечение «Светофор», дети  закрепили правила дорожного движения, познакомились с простыми дорожными знаками, закрепили представления  о том, что нужно играть в строго определенном месте и для чего нужен светофор. А на аппликации дети закрепили основные цвета(жёлтый, красный, зелёный).

                                               
Воспитатель: Созонова И.В.


 Дата: 14.07.2020

Молодежный  форум Приволжского федерального округа
«iВолга» в 2020 году

Каждый год в Самарской области проводится Молодежный форум «iВолга» для представления  проектов  инициативных молодых людей. И этот год, несмотря на сложную санитарно-эпидемиологическую ситуацию, связанную с распространением коронавирусной инфекции, не стал исключением. Изменился его формат, он пройдет в дистанционном режиме. Приглашаем всех желающих принять участие  в качестве участников либо в качестве зрителей.  Ознакомиться с  положением о форуме можно здесь


 Дата: 23.04.2020

«Я – ответственный гражданин: я соблюдаю режим самоизоляции!

Педагогический колллектив СП «Детский сад №17» ГБОУ СОШ №10 г.Сызрани приглашает принять участие своих воспитанников во Всероссийской дистанционной (в режиме самоизоляции) просветительской интернет-акции «Я – ответственный гражданин: я соблюдаю режим самоизоляции!»  Мероприятие, нацеленное  на способствование формированию осознанного отношения всех слоёв населения к проблеме важности самоизоляции в период сложной санитарно-эпидемиологической ситуации, связанной с распространением в мире коронавирусной инфекции (COVID-19).
В Акции могут принимать участие воспитанники дошкольных образовательных организаций от 4 до 6 лет, участвуя в Акции при поддержке своих родителей. При оценивании работ будет учитываться возраст участника. Возраст участников определяется на момент проведения мероприятия.

Педагогические работники и родители могут только регистрировать детей на сайте, оценивать размещенный ими материал и отслеживать активность зарегистрированных детей.

http://Календарь Школы .РФ

http://xn--80aaldxedeonu0hwbj.xn--p1ai/main3/lenta/news/category=14


 Дата: 14.04.2020

Расписание вебинаров для родителей в условиях самоизоляции

24.04.2020 16:00–16:35 МСК Тема: Рисуем и сочиняем с Марией Колкер Ссылка для участия:http://lbz.ru/subscribe/webinars/23.php

23.04.2020 17:00–17:35 МСК Тема: ТВОРИ! ПРИДУМЫВАЙ! СОЗДАВАЙ! Как читать сказки и развивать креативное мышление Ссылка для участия: http://lbz.ru/subscribe/webinars/22.php

23.04.2020 16:00–16:35 МСК Тема: Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста Ссылка для участия: http://lbz.ru/subscribe/webinars/21.php

22.04.2020 15:00–16.00 МСК Тема: Тайм-менеджмент для родителей в условиях самоизоляции Ссылка для участия: http://lbz.ru/subscribe/webinars/20.php

21.04.2020 13:00–13:35 МСК Тема: Сидим дома весело и с пользой: развиваем ребенка, повышаем IQ Ссылка для участия: http://lbz.ru/subscribe/webinars/19.php

21.04.2020 11:00–11:35 МСК Тема: Как накормить малоежку? Или что сегодня на обед Ссылка для участия: http://lbz.ru/subscribe/webinars/18.php

20.04.2020 13:00–14:00 МСК Тема: Спортивный челлендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников Ссылка для участия:http://lbz.ru/subscribe/webinars/17.php

20 апреля 2020 11:00–11:35 МСК Тема: Виммельбухи! А что это такое? Ссылка для участия:http://lbz.ru/subscribe/webinars/16.php

14 апреля, 17.00 (Мск) Тема: Карантин: Как быстро научить ребенка читать. Ссылка для участия:https://events.webinar.ru/BINOM/4094254

14 апреля, 16.00 (Мск) Тема: Как сделать квест из любой развивающей книги. Ссылка для участия:https://events.webinar.ru/BINOM/4094200

13 апреля, 12.00 (Мск) Тема: Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и нескучно? Ссылка для участия:https://events.webinar.ru/BINOM/4089958

9 апреля, 15.00. О любви к чтению и не только. Ведущий – Юлия Данилова, директор «Школы развития «Маяк», автор увлекательных книг для развития детей дошкольного возраста. Ссылка для подключения:https://events.webinar.ru/16624449/3839208

9 апреля, 14.00. «Куда пойдем? В Музей искусств!» Виртуальные квесты с ребенком. Ведущие – Ирина Мухина и Анастасия Добролюбова, педагоги «Школы развития «Маяк», авторы интересных интерактивных пособий для детей дошкольного возраста. Ссылка для подключения:https://events.webinar.ru/16624449/3839012

8 апреля, 11.00. Отчего дети превращаются в Почемучек? или Как и зачем развивать детскую любознательность? Ведущий – Лилия Тимофеева, кандидат педагогических наук, автор многочисленных пособий для детского сада и начальной школы, автор программ «Ребенок и окружающий мир», «Формирование культуры безопасности», обладатель медали «За педагогическое мастерство». Ссылка для подключения:https://events.webinar.ru/16624449/3861806

7 апреля, 15.00. Как заинтересовать ребенка литературным текстом. Ведущий – Елена Матвеева, кандидат педагогических наук, автор многочисленных пособий для детского сада и начальной школы, автор методики развития у ребенка навыков смыслового чтения. Ссылка для подключения:https://events.webinar.ru/16624449/3838884

7 апреля, 14.00. Карантин: с ребенком в четырех стенах. «Караул!» или «Какое счастье!»? Выбор за Вами. Ведущий – Оксана Скоролупова, федеральный эксперт, автор пособий по организации занятий с детьми дошкольного возраста. Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/16624449/3838544


 Дата: 06.04.2020

Уважаемые родители!

7 апреля «Бином Детства» открывает новый он-лайн проект «Детский сад дома» и приглашает родителей, которые оказались в условиях вынужденной самоизоляции, когда ребенок не может посещать детский сад. При этом  ребенок лишен привычного общения со сверстниками и педагогами, а родители (дедушки и бабушки) лишены покоя, не зная, чем занять свое чадо.

Каждый день вас ждут встречи с авторами программ, пособий, интересных книг для детей. В коротких (25-30 минут) презентациях и мастер-классах они расскажут родителям, чем и как заниматься с ребенком дома, чтобы интересно, увлекательно, без перегрузок для ребенка развивать его!

Прийти на занятия в наш детский сад на дому хотят очень многие. Если вдруг вам не хватило места в нашей вебинарной комнате (а любая комната, даже вебинарная, имеет свои границы), не расстраивайтесь. Обязательно зарегистрируйтесь по предложенной ссылке, и мы пришлем вам запись пропущенного мастер-класса.

Все занятия обязательно будут размещены в Youtube и на сайте «Бином Детства»: http://lbz.ru/metodist/authors/doshk/4/

Следите за расписанием!

Первое занятие состоится 7 апреля в 14.00. Ниже мы приводим расписание на первую неделю проекта с 7 по 10 апреля.

7 апреля, 14.00. Карантин: с ребенком в четырех стенах. «Караул!» или «Какое счастье!»? Выбор за Вами. Ведущий – Оксана Скоролупова, федеральный эксперт, автор пособий по организации занятий с детьми дошкольного возраста. Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/16624449/3838544

7 апреля, 15.00. Как заинтересовать ребенка литературным текстом. Ведущий – Елена Матвеева, кандидат педагогических наук, автор многочисленных пособий для детского сада и начальной школы, автор методики развития у ребенка навыков смыслового чтения. Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/16624449/3838884

8 апреля, 11.00. Отчего дети превращаются в Почемучек? или Как и зачем развивать детскую любознательность? Ведущий – Лилия Тимофеева, кандидат педагогических наук, автор многочисленных пособий для детского сада и начальной школы, автор программ «Ребенок и окружающий мир», «Формирование культуры безопасности», обладатель медали «За педагогическое мастерство». Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/16624449/3861806

9 апреля, 14.00. «Куда пойдем? В Музей искусств!» Виртуальные квесты с ребенком. Ведущие – Ирина Мухина и Анастасия Добролюбова, педагоги «Школы развития «Маяк», авторы интересных интерактивных пособий для детей дошкольного возраста. Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/16624449/3839012

9 апреля, 15.00. О любви к чтению и не только. Ведущий – Юлия Данилова, директор «Школы развития «Маяк», автор увлекательных книг для развития детей дошкольного возраста. Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/16624449/3839208

Дорогие родители и педагоги! Вебинаров будет гораздо больше. Мы планируем презентацию психолога Виктории Чал-Борю и мастер-класс художника-иллюстратора Марии Колкер, развивающие игры автора «Игралочки» Елены Евгеньевны Кочемасовой. Пожалуйста, следите за их расписанием на нашем сайте. А мы постараемся своевременно делать рассылки!


 Дата: 25.03.2020

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В целях оценки достижения значений показателя федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» просим пройти  мониторинг удовлетворенности граждан (родителей) услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями.

Опрос граждан начинается с 23 марта 2020 года. Форма опроса размещена по адресу https://forms.gle/7iC4Nuvywp9D29fW9.


Дата: 19.03.2020

Мир детства — игрушка!

19 марта 2020 г. состоялась совместная образовательная деятельность воспитанников и их родителей (законных представителей), по итогам исследовательско-творческого проекта: «Мир детства — игрушка!»

Цель проекта: расширить представления детей об игрушке, полученные в ходе проектной деятельности; оптимизация детско-родительских отношений.

На занятии дети читали стихи; совместно с родителями готовили рассказ о любимых игрушках мама и пап; рисовали коллективную работу на тему: «Наше детство».

В конце занятия, дети подарили своим родителям зайчика, сделанного своими руками.


Городской конкурс «Женщина года – 2020 года»

 

4 марта, в Сызранском драматическом театре им А.Н.Толстого, состоялось праздничное мероприятие, посвященное Международному женскому дню – торжественная церемония награждения лауреатов и победительниц городского конкурса «Женщина года-2020».

Городской конкурс «Женщина года» проводится в Сызрани в 17-й раз (с 2003 года). Каждый год открываются новые имена представительниц прекрасного пола, которые умело сочетают в себе высокопрофессиональные качества: материнство, активную общественную деятельность, красоту и женственность.

В этом году на рассмотрение в организационный комитет конкурса поступило 70 заявок от 40 учреждений, предприятий и организаций города. Конкурсный отбор проводился по 12 номинациям, в каждой из которых по решению организационного комитета были определены победители и лауреаты.

Лауреатом конкурса «Женщина года-2020» в номинации «Образование» стала наша коллега Солдатова Ирина Николаевна – воспитатель высшей квалификационной категории СП «Детский сад №17» ГБОУ СОШ №10 города Сызрани, педагогический стаж в образовании — 37 лет.

Поздравляем, Ирина Николаевна!!!

 

Правила  дорожные — знать каждому положено

В детском саду в подготовительной группе состоялось развлечение «Правила дорожные – знать каждому положено». Ребята разделились на 2 команды (Команда девочек «Умницы» и команда мальчиков «Умники») и соревновались в знании  правил дорожного движения, классифицировали дорожные знаки по категориям,  участвовали в эстафете «Проведи свой автомобиль аккуратно», рисовали правила для пешеходов и водителей («Нельзя разговаривать в машине», «Нельзя бегать по дороге» и т.д.), собирали знаки, объясняя, что каждый знак обозначает.

Команда «Умники»                          Команда «Умницы»


 Дата: 25.01.2020

Результаты конкурса новогодних композиций

«Сказка на окне»

В преддверии Нового года группы детского сада преобразились. В них поселилась «новогодняя сказка»: окна расцвели сказочными узорами, словно сам Дедушка Мороз  решил нанести на них зимнюю красоту. На подоконниках появились снежные сугробы украшенные детскими поделками, вырезанные из бумаги снежинки  полетели  по группам. Чудеса!

Так, благодаря  совместным усилиям  детей, воспитателей, помощников воспитателей и родителей воспитанников в структурном подразделении была создана атмосфера новогоднего праздника. Члены жюри очень долго решали кому же отдать призовые места, но так и не пришли к единому мнению: каждая группа  представляла свою  сказку, была проведена колоссальная работа по изготовлению украшений, все стильно и эстетично. В результате, жюри решило каждой группе дать призовые места в  одной из номинаций.

  


Дата: 16.01.2020г.

«Вы ребенок и автомобиль»

К теме безопасности детей на городских улицах приходится возвращаться постоянно. Дорожно-транспортными происшествиями с наиболее тяжкими социальными последствиями были и остаются те, участниками, а порой и жертвами которых оказываются дети. Увы, год от года таких ДТП меньше не становится.
Появление малолетнего ребенка без сопровождения взрослого на дороге противоестественно, а его действия непредсказуемы, нелогичны и беспомощны. Некоторая осознанность в поведении ребенка вообще и на дороге в частности появляется к 10-12 годам. Это, если можно так выразиться, — «средний случай». Встречаются, конечно, и очень дисциплинированные дошколята, как впрочем, — и великовозрастные «ротозеи».
Поэтому первый совет родителям — путем несложных экспериментов и наблюдений попробуйте оценить, к какой категории пешеходов относится ваш наследник, готов ли он самостоятельно ориентироваться в дорожной обстановке, может ли принимать верные решения. Если нет, выходя на улицу, вам пора брать его не только за руку, но и заниматься воспитанием. Объясняйте, рассказывайте, убеждайте, воспитывайте личным примером. Не надейтесь на школьных педагогов и милицейских пропагандистов, активно включайтесь в профилактику сами. Но не забывайте при этом, что вы теперь выступаете перед ребенком в роли непререкаемого авторитета, действующего во всех дорожных ситуациях правильно, взвешенно, максимально безопасно.
Итак, уроки для взрослых и детей, участвующих в дорожном движении вместе.

Урок первый
Семья трогает в путь на автомобиле. Малыш удобно расположился на заднем сиденье рядом с мамой. Но дети, особенно маленькие большие непоседы. И вот ребенок уже стоит на сиденье, весело щебечет, машет ручками и строит рожицы в заднее стекло. Идиллия — полная. Умиляются все и родители и водитель следующей сзади машины. Последний умиляются до того, что не успевает вовремя затормозить перед перекрестком и бьет переднюю машину в бампер. Пустяки, удар был не сильный, но: вполне достаточный для того, чтобы малыш сначала ударился головой в заднее стекло, а затем упал в проем между передними сиденьями. Последствия удара и падения могут оказаться роковыми. Тоже самое может произойти и более прозаической ситуации — при резком торможении автомобиля.
Салон автомобиля не безопасный детский манеж, а заднее сиденье — широкая и мягкая родительская кровать и не пушистый ковер на полу. В машине малыш должен обязательно сидеть, ели нет специального кресла, то рядом с взрослым.
Урок второй
Как правило, ребенок стремится первым занять место на заднем сиденье автомобиля. Если вслед за ним, на заднем же сиденье размещаются взрослые, они буквально прижимают его к внешней (в сторону проезжей части) двери. Автоматическая блокировка дверей при движении предусмотрена только на некоторых зарубежных автомобилях, а воспользоваться механической блокировкой (нажать кнопку или ручку на двери) взрослые, как правило, забывают. В соответствии с «законом подлости» дверь на ходу может распахнуться, а ребенок вывалиться под колеса попутных машин. Такая вероятность есть всегда, учитывая «шаловливые» ручки и не слишком надежные механизмы замок отечественных автомобилей. Еще более вероятно, что при таком размещении ребенок при остановке не станет дожидаться, пока взрослые вылезут из машины, а выскочит из своей двери — в сторону дороги:
Никогда не размещайте ребенка на пассажирском сиденье вплотную  к дверям! Никогда не создавайте ситуаций, провоцирующих выход ребенка из салона стоящего автомобиля в сторону проезжей части!

Урок третий
Ребенок достиг возраста, когда его можно перевозить на переднем сиденье автомобиля. Естественно, он стремится занять престижное место рядом с водителем. О простой операции по пристегиванию ремня безопасности вспоминают далеко не все и уж совсем немногие вспоминают, что ремень когда-то был отрегулирован под взрослого человека (разумеется, замечание актуально для автомобилей с ремнями без регулировки.)
Провисший ремень не спасет ребенка от серьезной травмы головы и грудной клетки в случае резкого вынужденного торможения быстродвижущего автомобиля. Ремень безопасности — не формальное приспособление, а зачастую единственное средство, сохраняющее жизнь.
Да и вообще, не стоит позволять ребенку ездить на переднем сиденье. Это самое опасное место в автомобили в случае столкновения. И еще, даже из-под правильно отрегулированного ремня ребенка при столкновении может просто выскользнуть.

Часть вторая «Вы, ребенок и общественный транспорт»
Урок четвертый
К стоящему на остановке автобусу бегут люди. Бегут по тротуару, по краю проезжей части, с другой стороны — поперек проезжей части. Поддавшись всеобщему ажиотажу, переходит на бег и ваш ребенок. Он не видит ничего, кроме стоящего вагона, в который ему нужно успеть. Даже если при этом вы бежите с ним рядом и держите его за руку — вы трижды неправы. Вместе вы можете попасть под колеса — это раз. Вы можете, поскользнувшись упасть и уронить ребенка — это два. И самое главное — вы создаете ребенку «страшную» стрессовую ситуацию: не успеем, потеряюсь, мама (папа) уедут, а я останусь один на остановке.
Не рискуйте, не нервируйте ребенка, не подавайте ему дурной пример неуместной суетливости. Никогда не бегите с ребенком к стоящему общественному транспорту. В спешке вы можете потерять контроль и над собой, а главное над ребенком.
Урок пятый
Автобуса давно не было. На остановке скопилась толпа. Вы, крепко держа ребенка за руку, стоите в первых рядах. Наконец долгожданный вагон подползает к остановке. Начинается давка. Вас могут вмять в еще закрытые двери, не остановившейся машины. Могут и под колеса затолкать, и по «борту размазать», и в салон внести, не «считая ступенек». Даже физически и психически крепкому взрослому человеку, как минимум, стресс обеспечен, а каково ребенку?!
Если это возможно, избегайте поездок с ребенком на общественном транспорте в часы пик. Если же вы с ребенком вынуждены часто бывать в подобной ситуации, помните, ваше место не в первых рядах штурмующих автобус, а среди тех, кто спокойно ожидает своей очереди. В конце концов, этот автобус не последний, а физическое и психическое здоровье ребенка дороже любого ожидания.
Основная идея вышесказанного выходит за рамки этих шести конкретных случаев. Но если вы сопровождаете своего ребенка по городским улицам пешком или на автомобиле, поступайте так, чтобы ваши действия наглядно демонстрировали ребенку и вашу заботу о его безопасности, и прав ильные приемы самостоятельного поведения в самых различных ситуациях.


АРХИВ НОВОСТЕЙ

С 2015 года по 25.12.2019 года