Копия положения о Педагогическом совете ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани

В Педагогический совет входят все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани. Педагогический совет является постоянно действующим коллективным органом, объединяющим педагогических работников Учреждения.

Председатель — Рущак Ирина Владимировна

Секретарь — Правдина Оксана Геннадьевна

Компетенции Педагогического совета ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани:

  • определяет стратегию образовательного процесса;
  • обсуждает и производит анализ и выбор различных вариантов содержания образования, образовательных программ, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
  • рассматривает и выдвигает кандидатуры педагогических работников на присвоение им специальных званий;
  • принимает решение о формах и сроках проведения в текущем календарном году промежуточной аттестации;
  • принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося принимает решение о его оставлении на повторное обучение или продолжении обучения в форме семейного образования (самообразования) на основании заявления родителей (законных представителей);
  • принимает решение об исключении из Учреждения обучающихся, достигших установленного законодательством возраста, за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения настоящего Устава;
  • обсуждает годовой календарный учебный график, а также подводит итоги прошедшего учебного года;
  • обсуждает и принимает локальные нормативные акты в соответствии со своей компетенцией.

ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани

2016-2017 учебный год

Сроки

Тематика и основное содержание

Ответственный

Август Заседание № 1

  1. Итоги 2015-2016 учебного года. Задачи на новый учебный год.
  2. Анализ результатов ВПР, ОГЭ, ЕГЭ в 2016 году.
  3. Анализ результатов региональных контрольных работ по предметам в 2016 году.
  4. Мониторинг качества знаний обучающихся по предметам во 2-11 классах в 2016-2017 учебном году.
Директор, заместители директора по УВР
Сентябрь Заседание № 2

  1. О переводе обучающегося с академической задолженностью.

Заместители директора по УВР, классные руководители, директор

Ноябрь Заседание № 3

1. Итоги I триместра 2016-2017 уч.года

2. Анализ выполнения решений педагогического совета № 1.

3. Проблемы и пути решения введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о

Заместители директора по УВР, классные руководители, учителя – предметники.
Февраль Заседание № 4

1. Итоги II триместра 2016-2017 уч.года

2. Анализ выполнения решений педагогического совета № 2.

3. Результаты промежуточного мониторинга качества знаний обучающихся.

4. Взаимодействие семьи и школы в целях личностного развития школьника.

Заместители директора по УВР, классные руководители, учителя – предметники.

Май

Заседание № 4

1. О допуске обучающихся 11 класса к ГИА

2. О допуске обучающихся 9 класса к ГИА

3. Об окончании учебного года, переводе обучающихся 1-8, 10 классов.

Заместители директора по УВР, классные руководители 9,11классов, директор

Июнь

Заседание № 5

1. Об окончании ГИА обучающихся 9 класса. О выдаче аттестатов об основном общем образовании, переводе обучающихся в 10 класс.

2. Об окончании ГИА обучающихся 11 класса, выдаче аттестатов об среднем общем образовании.

3. Итоги 2016-2017 учебного года. Задачи на новый учебный год.

4. Обсуждение проекта плана работы школы на 2017-2018 учебный год.

5. Обсуждение проекта учебного плана на 2017-2018 учебный год

Заместители директора по УВР, классные руководители 9,11классов, директор