Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани не располагает достаточной материально-технической базой для обеспечения реализации качественного учебно-воспитательного процесса обучающихся, в том числе коррекционно-развивающего процесса для обучения детей с ОВЗ и учебные кабинеты не укомплектованы в достаточной мере учебным оборудованием, мебелью, средствами обучения и воспитания, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять учебный процесс для детей с ОВЗ.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани включено в 2017 году в программу «Доступная среда» по обеспечению доступности здания школы для маломобильных групп населения. В Учреждении для обеспечения условий доступности здания для маломобильных групп населения имеется предупредительный знак «Осторожно (желтый круг)» на стеклянных дверях во избежание столкновения слабовидящего с дверью, предупредительная полоса желтого цвета на ступенях лестниц (первой и последней), тактильная лента для ступеней лестницы и в качестве направляющей ленты.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья в Учреждении нет.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

(в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)

Ссылки на  информационно-образовательные ресурсы:

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  http://fcior.edu.ru

Электронные библиотечные системы и ресурсы http://www.tih.kubsu.ru/cor/nb-electronic-resources.html


Школьная библиотека

Фонд школьной библиотеки представлен 10870 экземплярами художественно-методической литературы, 12281 экземпляром учебной литературы. Библиотечный фонд включает учебную, справочную, научно-популярную литературу для учащихся и методическую литературу для учителей.

Все обучающиеся образовательного учреждения обеспечены учебниками по соответствующей основной образовательной программе.

В школьной библиотеке имеются учебно-методические комплекты по реализуемым программам для обучающихся с ОВЗ.

Информация об учебниках, используемых в Учреждении для обучения детей с ОВЗ 

График работы библиотеки понедельник – пятница – рабочие дни

суббота, воскресенье – выходные дни

Режим работы c 8.00 – до 17.00

перерыв 13.00-14.00

Библиотекарь Ратникова Наталья Владимировна
тел. (8-8464)35-10-16
email school102009@mail.ru

Задачи библиотеки:

Работа библиотеки ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани ведется совместно с педагогическим коллективом учреждения в едином плане, при взаимодействии со всеми библиотеками школ города, с детскими библиотеками ЦБС.

  1. Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов.
  2. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя, информационной культуры и культуры чтения.
  3. Совершенствование традиционных и освоение новых технологий, формирование комфортной библиотечной среды.

Поступление учебной и художественно-методической литературы производится ежегодно.

период Учебная литература Художественно-методическая литература
2013год 927 экз. 625экз.

(Дневники Самарской области)

2014год 1177 экз. 635 экз.

(Дневники Самарской области)

2015год 1393 экз. 667 экз.

из них:

630 шт.- Дневники Самарской области

35 томов Православной энциклопедии

2016 год 1498 экз. 602 шт.- Дневники Самарской области

В январе 2016 года библиотекарь ГБОУСОШ №10 Ратникова Наталья Владимировна принимала участие в областном конкурсе педагогических проектов школьных библиотекарей, педагогов-библиотекарей в г.Самаре, где представляла педагогический проект «Читающая семья — читающая нация».


Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани созданы все необходимые условия для организации горячего питания. В школе имеется пищеблок, соответствующий установленным законом санитарным нормам, обеденный зал на 160 посадочных мест. Помещение столовой адаптировано для организации питания обучающихся с ОВЗ.

Столовая обеспечена современным технологическим оборудованием, техническое состояние соответствует нормам. Имеются подсобные помещения для хранения продуктов, столовая укомплектована посудой. Работники пищеблока проходят медицинский осмотр в соответствии с действующими приказами и инструкциями.

Организация горячего питания осуществляется в соответствии с заключенными трехсторонними договорами между ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани, родителями (законными представителями) обучающихся, МУП «Комбинат питания» ( http://www.mup-kp.ru — МУП «Комбинат питания».)

МУП «Комбинат питания»
Директор Ивашин Сергей Владимирович
446005, РФ, Самарская обл., г. Сызрань, пер. Опорный, д. 16
Телефон/факс: 8 (8464) 99-43-35, 99-43-31
Абонентский отдел: 8-927-619-68-60
Специалист по договорной работе: 8-927-798-66-34
сайт  http://www.mup-kp.ru       
e-mail: mup.kp.syzran@yandex.ru
Режим работы:
Понедельник — Пятница   с 8.00-17.00
Обед: с 12.00-13.00
Стоимость питания: горячий завтрак –  63 руб., обед – 72 руб. 

Меню

Меню согласовано с территориальным отделом Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской обл. в г. Сызрани.

Количество учащихся, охваченных горячим питаниемКоличество учащихся, охваченных горячим питанием 662 чел., что составляет 85 % учащихся начальных классов (1-4 кл.) – 88,52%   учащихся (5-9 кл. чел.) — 65,14 %  учащихся (10-11 кл. чел.) — 91,67 %


Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Услуги связи (в том числе Интернет)  оказывает ПАО «РОСТЕЛЕКОМ».

Договор на оказание услуг связи №363000080050

Вход в автоматизированную систему АСУ РСО

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих основаниях.


Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Медицинское обслуживание учащихся ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани
Основная цель медицинского обслуживания в школе – это контроль состояния здоровья учащихся, оказание первой медицинской и врачебной помощи.

Для обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ создана комфортная образовательная среда, включающая использование различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе, мониторинг здоровья и здоровьесберегающей деятельности. В Учреждении осуществляется социально-педагогическое, психологическое сопровождение образовательного процесса.

Медицинское обслуживание обучающихся ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани осуществляется в соответствии с договором оказания медицинских услуг от 01.01.2017г. с МБУЗ «Городская больница № 2» г.о.Сызрани.

Медицинские работники:

Синько Людмила Викторовна, терапевт, тел. 35-10-16

Богряшова Ильнара Сергеевна, фельдшер, тел. 35-10-16

Режим работы:

фельдшер: ежедневно 8.00 ч. — 16.30 ч. ,

врач — каждый вторник 8.00 ч. — 16.30 ч.

Функции медицинских работников школы:

проведение профилактических медицинских осмотров по графику;

распределение детей на медицинские группы для занятий физической культурой;

проведение вакцинаций, контроль за состоянием здоровья после прививки;

контроль за работой пищеблока;

контроль за соблюдением техники безопасности и санитарно-гигиенических норм;

проведение профилактических бесед с учащимися и родителями на родительских и ученических собраниях;

индивидуальные консультации с учащимися и их родителями;

участие в составлении учебного расписания;

контроль и методическая помощь в организации учебно-воспитательного процесса;

организация мероприятий по профилактики нарушения осанки, близорукости, вредных привычек.

Медицинский блок (имеющий лицензию) состоит из медицинского и процедурного кабинетов, изолятора, оснащенных стандартным комплектом оборудования, которое обеспечивает организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья школьников в соответствии с санитарными правилами.
Ежегодно, на основании СанПиН, составляется план мероприятий по обслуживанию школьников, профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации, летней оздоровительной работе.
Основным направлением работы являются профилактические осмотры школьников. Основные сведения о состоянии здоровья учащихся медработники получают в результате углубленных медицинских осмотров детей. Углубленный медицинский осмотр проводится школьным врачом ежегодно. Профилактические осмотры декретированных возрастов осуществляется бригадой специалистов, утвержденных приказом главного врача детской поликлиники по графику. Данные осмотров регистрируются в индивидуальные карты развития школьников. Результаты углубленного осмотра заносятся мед. журнал, где указываются группа здоровья, медицинская группа по занятиям физкультурой в школе, номер парты. Ведётся мониторинг состояния здоровья учащихся. Если при углубленном осмотре у учащихся выявлены отклонения, требующие консультации специалиста, то они направляются в детскую поликлинику к участковому врачу и данному специалисту.
Одно из ведущих направлений работы школьного врача – иммунопрофилактика инфекционных заболеваний. Вакцинация учащихся проводится согласно годовых и месячных планов. Прививки проводятся одноразовыми шприцами и иглами.

Профилактическая работа. В школе осуществляется:

1.Контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований в соответствии с СанПиН

2.Контроль питания учащихся – ежедневный контроль качества пищи, результаты фиксируются в бракеражном журнале на пищеблоке.

3.Врачебно – педагогический контроль уроков физической культуры с определением моторной плотности урока. Ежегодно подготавливаются списки учащихся, освобожденных от занятий физической культуры, относящихся к подготовительной группе.

4.Мероприятия по профилактике острых заболеваний в осеннее — зимний период:

• специфическая профилактика учащихся — вакцинация против гриппа;

• санитарно-просветительская работа.

5.Мероприятия по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата, профилактике близорукости:

•физкультурные паузы,

•гимнастика для глаз,

•уроки здоровья,

•подбор мебели в соответствии с ростом и состоянием зрения и слуха учащихся,

Санитарно-просветительская работа проводится согласно годовых и месячных планов. В школе проходят:

•беседы в классах,

•тематические лекции для учащихся по параллелям,

•тематические лекции для родителей на собраниях,

•врачебные выступления на педагогических советах,

•наглядная агитация – плакаты, брошюры, сан бюллетени.


13966504_Graduation Cap

   

Навигация