Уровень образования

СП «Детский сад №17» ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани реализует общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

СП «Детский сад №17» ГБОУ СОШ № 10 г.Сызрани осуществляет образовательную деятельность и функционирует в режиме полного дня (12-часового пребывания воспитанников). Воспитание и обучение ведется на русском языке.

Нормативный срок освоения образовательной программы дошкольного образования – 5 лет.

Учебный план

Учебный план на  2019-2020у.г.

Календарный учебный график 

 

Основная образовательная программа

Образовательная программа дошкольного образования СП «Детский сад №17» ГБОУ СОШ №10 г.Сызрани

Изменения и дополнения в  образовательную программу дошкольного образования на 2019-2020 у.г.

Описание образовательной программы

Основная образовательная  программа дошкольного образования СП «Детский сад №17» ГБОУ СОШ №10 г.Сызрани разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ №1155 от 17 октября 2013 года)     Основная образовательная программа  охватывает возраст детей от 1 г. 6мес. до 8 лет.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена на:

— создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

— на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

В основе реализации основной образовательной программы лежит культурно-исторический и системно -деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС, который предполагает:

  • полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;
  • индивидуализацию дошкольного образования (в том числе одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);
  • содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  • поддержку инициативы детей в различных видах деятельности;
  • партнерство с семьей;
  • приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  • формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
  • возрастную адекватность (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
  • учёт этнокультурной ситуации развития детей;
  • обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования.

Инклюзивное образование