Оказаться по другую сторону, в ином качестве, желающих было предостаточно! Многие пробовали себя впервые в роли педагога.
Все учащиеся добросовестно и ответственно отнеслись к своим обязанностям. Каждый участник мероприятия остался доволен проведением дня, кто-то смог открыть в себе новые качества, преодолеть страх и стать уверенней, определиться с будущей профессией и просто хорошо и с пользой провести день. Это очень большой опыт для каждого, который обязательно пригодится в дальнейшей жизни.
Давайте заглянем в классы. В 3 «Б» сейчас урок математики. Екатерина Тарасова, обучающаяся психолого-педагогического класса, проводит урок. Ребята с удовольствием и усердием стараются выполнить данное учителем задание. Кто быстрее решит непростую математическую задачку? А теперь задания на логику и смекалку. Каждый третьеклассник хочет получить одобрение молодого педагога и, конечно, хорошую отметку.
В это же время в 7 «А» урок литературы. Ведищева Кира и Акимова Виктория, обучающиеся 9 «А» класса, открывают вместе с ребятами удивительный мир ломоносовских од. Трудно? Да, трудно и непонятно. Но девятиклассницы смогли пробудить в учениках интерес к русской литературе восемнадцатого века, и возвышенный слог классика превратился в необыкновенную музыку, рассказывающую о взглядах великого ученого и писателя.
А в 3 «А» Яга Гусинская, учащаяся 11 класса, помогает ребятам постичь премудрости русского языка. Во 2 «В» — урок физической культуры, который ведет девятиклассница Пузырникова Софья. И так в каждом классе: открытия, интерес, удивление, познание. Образовательный процесс идет без перебоев.
Наконец, День самоуправления завершается. Пора подводить итоги. На большом педагогическом совете учителя-дублеры делятся впечатлениями со своими преподавателями, рассказывают, что сегодня получилось, а что нет, и признаются, как, оказывается, трудно быть педагогом. Трудно, но интересно. Ребята смогли открыть в себе новые качества, преодолеть страх и стать уверенней. Этот день подарил удивительный опыт каждому участнику и стал одним из самых ярких и интересных дней школьной жизни.
Как приятно было увидеть, что в кабинетах шла настоящая работа, и не было лишнего шума. Младшим классам особенно понравились молодые учителя. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы старшеклассников, буквально вжившихся в роль педагога.
Трудный учебный день состоялся! Все работали с удвоенным рвением и старанием! Преподаватели понаблюдали со стороны учебный процесс, все старшеклассники смогли на себе испытать, насколько тяжел, но важен труд учителя.
День Самоуправления запомнится учителям и ученикам школы как один из самых ярких и интересных дней нашей школьной жизни.
Большое спасибо всем участникам такого насыщенного дня и яркого торжества!
Социальный педагог Е.С.Шамро, зам.директора по УВР Свечкова А.Н.